Электронное обращение подается в Филиала «Костюковичиводоканал» УПКП ВКХ «Могилевоблводоканал» путем размещения в специальной рубрике на сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в Костюковичское УКП "Водоканал" иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в Филиала «Костюковичиводоканал» УПКП ВКХ «Могилевоблводоканал», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.