Электронное обращение:

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений


Электронное обращение подается в Филиала «Костюковичиводоканал» УПКП ВКХ «Могилевоблводоканал» путем размещения в специальной рубрике на сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в Костюковичское УКП "Водоканал" иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в Филиала «Костюковичиводоканал» УПКП ВКХ «Могилевоблводоканал», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.



Пример Пример Пример Пример






booked.net
+20
°
C
+21°
+13°
Костюковичи
Пятница, 23
Прогноз на неделю

Наш адрес:

213640
Могилевская обл.,
г. Костюковичи,
ул Зиньковича, 107
Тел./факс: 8-02245-76-610
EMAIL:vodokanal_245_priemnay@mail.ru

Режим работы:

Пн.-Пт. 8:00 — 17:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб, вс - выходной

Филиала "Костюковичиводоканал"
УПКП ВКХ "Могилевоблводоканал"
2023год