Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:
— заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
— в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению директора либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Филиала "Костюковичиводоканал" УПКП ВКХ "Могилевоблводоканал" в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто поднимаемые в обращениях вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.